Это интересно
Новости по теме
|
Обзор Land Rover Freelander 2Полностью новая модель Land Rover Freelander 2 заставляет по-новому позиционировать автомобили 4х4 класса "премиум". Новый во всем, Freelander 2 имеет выдающиеся дорожные качества и, в то же время, является лидером в своем классе по проходимости, что и следует ожидать от настоящего автомобиля Land Rover. Динамичный дизайн, целеустремленный вид, шикарный и просторный интерьер, изобилие передовых технологий завершают набор предлагаемых качеств. "Никакой другой компактный полноприводный автомобиль не может сравниться с ним по набору возможностей", - говорит Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. - "Freelander 2 устанавливает новые стандарты в этом секторе, сочетая преимущества дорогого легкового автомобиля - такие как плавное движение, впечатляющая мощность, привлекательный салон и удобство пользования - с характерными для настоящего внедорожника чертами, включая высокую проходимость, прочность, высокую посадку пассажиров, универсальность и вместительность салона. Мы уверены, что ни один другой компактный автомобиль 4х4 не подошел так близко к сочетанию этих наилучших в своих классах качеств". Первый представитель Freelander, представленный в 1997 году, воспринимался многими как представитель совершенно нового класса компактных премиум-моделей 4х4. Он в течение пяти лет возглавлял европейский список продаж полноприводных автомобилей и оставался самой покупаемой в Великобритании моделью 4х4 с момента своего появления и до конца 2005 года. Полностью новый Freelander 2 усовершенствован во всех отношениях: улучшены характеристики, снижен расход топлива, повышено качество и значительно увеличен размер салона. Повышены его внедорожные и дорожные качества, улучшены управляемость, плавность хода и уровень комфорта. Freelander 2 является четвертым полностью новым автомобилем компании Land Rover за последние четыре года. Он последовал вслед за новыми моделями Range Rover (2002 год), Discovery 3 (2004 год) и Range Rover Sport (2005 год). Их очень успешное появление способствовало росту продаж автомобилей Land Rover в 2005 году во всем мире. Дизайн Экстерьер. Четкие линии, плавные и простые поверхности и переходные элементы были тремя ключевыми принципами, которыми руководствовались дизайнеры компании Land Rover при создании полностью новой модели Freelander 2. Это хорошо сочетается с практически идеальными пропорциями автомобиля - особенно высотой, длинной колесной базой и короткими передним и задним свесами - для создания намеренно спортивной осанки, к чему и стремились дизайнеры. Юпекс и его подчиненные, включая Эрла Беклеса (Earl Beckles), ведущего дизайнера по кузову, и Мартина Баффери (Martin Buffery), ведущего дизайнера по интерьеру, также были твердо намерены создать автомобиль с четкими фамильными чертами таких успешных автомобилей марки Land Rover, как новый Discovery 3 и наиболее продаваемый Range Rover Sport. По словам Джеффа Юпекса, начиная с Discovery "мы приняли за основу простоту решения поверхностей, четкие формы, энергичную и последовательную графику, а также четкий стиль задней стойки кузова (стойка D). От автомобиля Range Rover Sport мы заимствовали линию колесных арок, во многом осанку и динамичность поясной линии". "Но при этом также явно прослеживается визуальная общность с первым автомобилем Freelander. Его характерный облик хорошо узнаваем и популярен, особенно в Европе", - говорит Юпекс. - "Поэтому мы взяли наилучшие решения, настоящие характерные черты этого автомобиля… и развили их. Это касается капота в форме раковины моллюска и ступенчатой крыши". Однако эти представления были подчинены ясному представлению о том, как должен выглядеть такой автомобиль, как Freelander. Оставаясь истинным Land Rover, он всегда должен иметь - и сохранить - сильную привлекательность для покупателей, чаще пользующихся обычными автомобилями с кузовом "седан". "Дизайн Freelander 2 должен отражать баланс его свойств - как прекрасного дорожного автомобиля, так и великолепного внедорожника", - говорит Джефф Юпекс. - "Это было абсолютной вершиной наших мнений. Он не должен быть типичным автомобилем 4х4, каким представляется модель Discovery. Он должен выглядеть крепким, но, в то же время, не слишком крепким. Он должен убеждать покупателей отказаться от приобретения легковых автомобилей высокого класса. Поэтому такой баланс - крепкий внедорожник против легкового автомобиля высокого класса - был решающим при принятии дизайнерских решений". |