Это интересно
![]() ![]() Новости по теме
![]()
|
Похудение и 25 кадр![]() Никакие способы похудеть не дали результата? А вы слышали о методике 25-го кадра? Знаете, как она помогает сбросить вес? Тайные агенты голубого экрана Современной даме, следящей за фигурой, лучше держаться от телевизора подальше. Он злейший враг похудения. Целый день рекламирует конфеты, гамбургеры, чипсы, да и герои любимых сериалов вечно жуют что-то совсем не диетическое! А поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» придумана не зря: зрительные образы воздействуют на нас очень сильно. А если попробовать с их помощью не только «зацепить» сознание человека, но и повлиять на его подсознание? Именно на это направлена методика, условно называемая «применение 25-го кадра». Чтобы человек смог осознать смысл картинки, ее нужно демонстрировать в течение 100 миллисекунд (то есть одной десятой секунды). Отдельный кадр занимает 40 миллисекунд - значит, наш глаз его видит, но до сознания такая короткая информация не доходит, а отправляется прямиком в подсознание. Если вытащить его из видеоряда и заменить кадром другого содержания, на общем восприятии сюжета фильма это никак не отразится. Само название «25-й кадр» пришло из кино - картинка там меняется 24 раза в секунду, а «лишняя» информация демонстрируется вторым проектором в момент смены кадра. Такую сверхбыструю демонстрацию образов ученые называют тахитоскопией, используют давно и считают достаточно действенной. В телесюжетах кадров не 24, а 25, и любой из них (и второй, и десятый) можно заменить скрытым - он и «протащит» в подсознание нужную информацию. Смотри и худей Использование 25-го кадра в нуждах рекламы запрещено законом (в России даже двумя - «О средствах массовой информации» и «О рекламе»), и это косвенно подтверждает, что подобное воздействие может быть вполне эффективным. Но почему бы не применить этот способ для благородной цели - коррекции неправильного поведения, в том числе и пищевого? Ведь известно, что большинство проблем похудения родом из подсознания, куда не так-то просто пробраться! А методика снижения веса с использованием 25-го кадра позволяет беседовать с пациентом, минуя сознательный уровень. Итак, если никак не получается самостоятельно справиться с аппетитом, желанием заесть любую неприятность, влечением к порочным с точки зрения диеты блюдам, можно попробовать «покадриться» с подсознанием. Скажем сразу, такой метод похудения недешев, и это неудивительно - индивидуальный подход к проблемам клиентов и техническое решение вопроса требуют немалых усилий и затрат. Изучить подробности кухни, где «создаются» подобные методики, человеку со стороны практически невозможно, эти секреты тщательно охраняются. И дело не только в коммерческой тайне. Для доверившего свою фигуру таинственным кадрам лучше не знать всех деталей того, как именно собираются воздействовать на его психику, чтобы рассудок не препятствовал внушению. В общем, меньше знаешь - лучше худеешь. Как это делается Абсолютных противопоказаний немного, и они встречаются нечасто: шизофрения и эпилепсия. Затем предстоит собеседование с «начальником отдела 25-го кадра» - психотерапевтом. Он должен выявить проблемы, которые привели лично вас к избыточному весу, определить основные трудности, с которыми вы столкнулись при попытках похудеть. Разобравшись с главными виновниками ваших лишних килограммов, специалисты лично для вас смонтируют видеофильм, в который вставят неосознаваемые ключевые слова для задушевной, но категоричной беседы (а точнее, переписки) с подсознанием. Разговаривать с ним - с подсознанием - на обычном языке бесполезно: оно «не слышит» прямых запретов с частицей «не», союзов, некоторых слов. Поэтому скрытые вставки обычно позитивно направлены: «Я буду есть больше овощей», «Мне нравится легкое чувство голода», «Мне радостно заниматься спортом», «Сброшу вес - буду красивой»... Запись будут крутить во время визитов в клинику. Сколько сеансов и с какой периодичностью - решит врач. На руки кассета, к сожалению, не выдается, хотя было бы очень заманчиво корректировать свой аппетит по мере необходимости в домашних условиях. Возможно, это связано с тем, что создатели методики не хотят давать любознательным клиентам возможность «препарировать» изображение на личном видеомагнитофоне в поисках таинственного 25-го кадра. Зачем это делать? Ведь ваша цель - не раскусить создателей фильма, а решить с их помощью проблему лишнего веса! |