В одной из официальных резиденций британской королевской семьи во Дворце Святого Джеймса найдена мед Поговорим о чудовищном: о сверхмассивных черных дырах. Удивительные желудки акул 10 самых необычных находок в желудках акул: В современном мире стали, бетона и стекла бамбук, как ни странно, имеет право на существование в рол Сегодня абсолютное большинство людей, живущих на планете, объединяет желание иметь белоснежную улыбк Если при осуществлении повседневных покупок вы расплачиваетесь кредитной карточкой, проведите неболь Группа ученых утверждает, что извержения вулканов оказывают на тропики охлаждающий эффект, однако гл Гормон лептин в сочетании с одним из двух утвержденных в США лекарственных препаратов, может способс Курильщики, которые считают, что курение вдалеке от детей или беременных женщин не наносит им вреда, И какой же русский не любит быстрой езды! Рейтинг быстрых, но относительно недорогих автомобилей, пр По достоверным данным общая посещаемость сайтов Рунета, участвующих в рейтинге, составляет около 19, Корпорация Seagate намерена на выставке CES в Лас-Вегасе первой продемонстрировать интерфейс USB 3.0 Автокомпании выпустили в 2008 году много интересных и ярких новинок, но были и неудачные премьеры. Р Первое исследование, проведенное в сервисе Twitter, было посвящено изучению «экстрасенсорного» феномена «дальновидения», наблюдения за людьми и местами без физического присутствия рядом с ними.
 


Единственная возможность защититься от мошенников, которые похищают информацию с пришедших в негодность компьютерных жестких дисков - это полностью уничтожить старый винчестер. Такой вывод можно сдела...

Далее


Чего только не говорят об этой европейской загадке в камне: и модель Солнечной системы, и святилище друидов, космический храм, математическое уравнение, астрономический календарь, обсерватория, ну и, ...

Далее


Марс обращается вокруг Солнца по вполне отчетливому эллипсу. Этим он сильно отличается от таких планет, как Венера, Земля и Нептун, орбиты которых практически круговые. В перигелии он отстоит от нашег...

Далее


В рамках эксперимента, волосами удобрялись участки земли, на которых выращивались четыре вида растений: салат, полынь, чистотел и пиретрум (девичья трава). Опыт показал, что в "чистом" виде (то есть, ...

Далее


Ведя поиски внеземной жизни ученые стараются отыскать планету, лежащую на подходящем расстоянии от своей звезды, подходящих размеров, имеющую большие количества жидкой воды… Но следует также рассматри...

Далее


Одни говорят, что без секса еще никто не умирал, и прекрасно обходятся без него многие месяцы. Другие после недели воздержания лезут на стену, и говорят, что без секса жизнь не мила. Почему так? И чем...

Далее





Инженер из Эдинбурга Роберт Томпсон поставил перед собой задачу сделать поездки по дорогам XIX века более комфортабельными. Основную долю транспортных средств в то время составляли конные повозки на деревянных или металлических колесах. В 1845-м Томпсон предложил накачивать воздухом пустотелые резиновые шины, защищенные кожаным чехлом. Испытания показали, что эти «воздушные колеса» (Aerial Wheels) эффективно сглаживают неровности дорог, но они были дорогими и дефицитными: резина только появилась. По этой причине популярным стало другое изобретение Томпсона – цельнолитые шины из вулканизированной резины. О надувных же колесах надолго забыли – в то время в них просто не было коммерческой необходимости.

История шины


Инженер из Эдинбурга Роберт Томпсон поставил перед собой задачу сделать поездки по дорогам XIX века более комфортабельными. Основную долю транспортных средств в то время составляли конные повозки на деревянных или металлических колесах. В 1845-м Томпсон предложил накачивать воздухом пустотелые резиновые шины, защищенные кожаным чехлом. Испытания показали, что эти «воздушные колеса» (Aerial Wheels) эффективно сглаживают неровности дорог, но они были дорогими и дефицитными: резина только появилась. По этой причине популярным стало другое изобретение Томпсона – цельнолитые шины из вулканизированной резины. О надувных же колесах надолго забыли – в то время в них просто не было коммерческой необходимости.

В конце 1880-х годов той же самой проблемой заинтересовался другой шотландец – ветеринар Джон Данлоп, практиковавший в ирландском Белфасте. Он не ставил себе таких глобальных целей, как Томпсон, его заинтересованность была более личной. В 1888 году его сынишке, только что выздоровевшему после тяжелой простуды, врач прописал велосипедные прогулки. Нельзя сказать, что мальчику было очень комфортно: кочки и неровности практически не сглаживались литыми резиновыми шинами трехколесного велосипеда. Данлоп склеил края широкой резиновой ленты, получившуюся трубку он примотал к ободу колеса матерчатой лентой (которая также увеличивала сцепление с дорогой и защищала резину) и накачал с помощью насоса для футбольных мячей. Конструкция оказалась очень удачной, Данлоп запатентовал ее (правда, три года спустя патент попытались аннулировать в связи с обнаружением патента Томпсона) и даже уговорил маленькую местную компанию W. Edlin & Co. оснащать выпускаемые ею велосипеды пневматическими (именно Данлоп впервые использовал этот термин по отношению к колесам) шинами. Впрочем, вначале новые шины не пользовались особым успехом и даже заслужили презрительную кличку «пудинговые колеса» – люди привыкли к «жесткому контакту» с дорогой. Однако стоило скептикам разок прокатиться – и мнение кардинально менялось. А после того, как в 1889 году местный велосипедист Уилли Хьюм на таких шинах выиграл велогонку в Черривейле, изобретение привлекло всеобщее внимание. И не только у велосипедистов – на пневматические шины обратили внимание изобретатели и конструкторы только что появившихся самобеглых колясок – автомобилей.

Основанная при помощи местного бумажного фабриканта Уильяма Харви дю Кроса первая фабрика по производству шин в Дублине получила название Dunlop Pneumatic Tire Co. Марка Dunlop дожила до наших дней – правда, как составная часть другой знаменитой компании – Goodyear.

Инженер из Эдинбурга Роберт Томпсон поставил перед собой задачу сделать поездки по дорогам XIX века более комфортабельными. Основную долю транспортных средств в то время составляли конные повозки на деревянных или металлических колесах. В 1845-м Томпсон предложил накачивать воздухом пустотелые резиновые шины, защищенные кожаным чехлом. Испытания показали, что эти «воздушные колеса» (Aerial Wheels) эффективно сглаживают неровности дорог, но они были дорогими и дефицитными: резина только появилась. По этой причине популярным стало другое изобретение Томпсона – цельнолитые шины из вулканизированной резины. О надувных же колесах надолго забыли – в то время в них просто не было коммерческой необходимости.

Используются технологии uCoz