Сдвинуть тяжелый стол или нагруженные полки может быть вовсе не так сложно, как кажется. Ряд исследований, проведенных американскими учеными, показал, что медицинские последствия хроническо Как известно, логика живого - это его история, и чтобы понять, для чего нужен сон, надо прежде всего Сущность гор и вод [пейзажа] заключена в перво-принципе ли триграмм Неба и Земли; формальная красота При посредстве цунь кисть вызывает живую объемность вещей; но поскольку формы гор могут принимать ты Разделения, когда они делаются согласно методу трех последовательных планов или двух частей, кажется В живописи есть шесть способов выражения: внимание, сосредоточенное на сцене, независимо от заднего Ежегодно в России женщины делают 20 млн. абортов. Это не идет в сравнение ни с одной из мировых войн Согласно исследованиям ученых в космическом пространстве существуют множество «мертвых» планет. По п Первая часть поскипана - там в очередной раз выдвигается гипотеза, что, поскольку детеныш человека н Нетерпеливое ожидание скорого прихода Мессии - устойчивое впечатление, которое производят на путешес Григорий Распутин Рассказ Григория Распутина о себе: Новая идея соединения человека и компьютера: электронные чипы не вживляются напрямую, а сращиваются с нервными клетками, и лишь затем внедряются в организм. Когда древние живописали деревья, они изображали их группами по три, по пять или десять, описывая их
 


Процесс сушки собранных растений - самый существенный момент в ходе заготовки....

Далее


Уважаемый Доктор Кришнамачарья, можете ли Вы рассказать, что нас ожидает в течение ближайших нескольких месяцев?...

Далее


Семена тмина, цельные и измельченные. Семена белого тмина, куминум циминум - важный компонент в приготовлении овощных кари, риса, приправ и дала. Хотя измельченный тмин продается во всех супермаркетах...

Далее


Сатанистские культы - это эзотерическая разновидность религиозных культов В прежние эпохи сатанизм носил более тайный характер, чем сейчас. Тогда в нем преобладали антирелигиозные и безбожные аспекты,...

Далее


В 1588-м году датский астроном Тихо Браге выдвинул теорию, согласно которой Солнце обращается по своей орбите вокруг неподвижной Земли, а все другие планеты - вокруг Солнца - своеобразный компромисс м...

Далее


Сейчас все больше и больше родителей хотят быть вместе во время родов. Прошли те времена, когда бледный муж "сдавал" жену со схватками в роддом, мучился у телефона в ожидании известий, а потом счастли...

Далее





Некоторые скажут без сомнения: “Руководства по живописи и другие художественные трактаты разъясняют глава за главой, со скрупулезной тщательностью, как пользоваться кистью, как пользоваться тушью”. С древности никто не видел, чтобы пытались сообщить своим коллегам некую пластическую концепцию пейзажа лишь путем вдалбливания пустых слов.

Инь — Юнь


Некоторые скажут без сомнения: “Руководства по живописи и другие художественные трактаты разъясняют глава за главой, со скрупулезной тщательностью, как пользоваться кистью, как пользоваться тушью”. С древности никто не видел, чтобы пытались сообщить своим коллегам некую пластическую концепцию пейзажа лишь путем вдалбливания пустых слов.

Думают, что “Ученик Великой Пустоты” (Да-ди-цзы14) по характеру слишком горд и предпочитает основывать свою методику вне избитых троп, презирая прикладывать руки к произведению, которое будет прежде всего слишком легким и “доступным”. Какое, поистине, странное недоразумение!

На деле, дары, которые к нам приходят из сфер наиболее недоступных, реализуются только в самом близком, конкретном, и надо прежде всего знать непосредственно [данное], чтобы смочь достичь отдаленного.

Единая Черта — это прежде всего первый элементарный шаг в изучении каллиграфии и живописи; варианты Единой Черты образуют самый простой метод управления тушью и кистью.

Когда дело касается гор и вод, всегда при этом возвращаются к первой схеме выпуклости или углубления, развитием которых они только и являются; когда дело касается какой-либо пластической формы, она возвращается всегда к простейшим принципам, которые заключены в различных типах линий и складок.

Но тот, кто обладает ограниченным запасом знаний, увидит себя ограниченным ими до сокращения схемы; например, кто действительно знает только одну гору, один пик, и, если он не овладеет их выполнением, будет только писать и переписывать эту же самую гору, этот же самый пик, неспособный отныне ни к малейшему обновлению, как если бы эта гора и этот пик остались однажды и навсегда в руке на манер механического круговращения. Не прискорбно ли это?

Более того, в этой игре пластические формы никогда не трансформируются, ибо они основываются только на поверхностном знании техники “больших линий” и “складок”, их стиль никогда не обновляется, ибо опирается только на школьное знание пластичеcких форм. Формирование остается частичным, ибо оно опирается только на несколько условных композиций; типы пейзажа остаются ограниченными, ибо относятся только к нескольким искусственным мотивам.

Но если хотят излечиться от этих четырех недостатков — надо прежде всего взяться за овладение движением запястья.

Надо работать с легкостью, приподнятой рукой, и тогда черта кисти будет способна к редким метаморфозам. Если кисть будет четкой в своих атаках и завершениях, то и формы будут без неловкости и неясности.

Твердость запястья позволяет кисти отяжелеть, чтобы проникнуть в глубину; легкость запястья дает кисти летать и танцевать с живой раскованностью; прямое запястье способствует кисти писать “точками”; если оно наклонено и кисть работает наклонно, запястье ускоряет свой ход, и удар кисти приобретает силу; медлительность запястья рождает красивые изгибы; варианты движений запястья позволяют [достигнуть] эффектов естественности, исполненной непринужденности. Их метаморфозы порождают непредвиденное и странное; их эксцентричность делает чудеса. Когда запястье одушевлено жизнью, реки и горы открывают свою душу!

Некоторые скажут без сомнения: “Руководства по живописи и другие художественные трактаты разъясняют глава за главой, со скрупулезной тщательностью, как пользоваться кистью, как пользоваться тушью”. С древности никто не видел, чтобы пытались сообщить своим коллегам некую пластическую концепцию пейзажа лишь путем вдалбливания пустых слов.

Используются технологии uCoz