Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. С Эти автомобили должны были быть, но мы их так и не увидели. Это самые амбициозные проекты последнего Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. В В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию стальными штампованными Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в раб Система ABS Антиблокировочная система тормозов ABS Хранение шин Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего! Установлено, что курение необратимо меняет уровень экспрессии некоторых генов. Говоря о способности, а еще чаще о неспособности ориентироваться в дорожных условиях, как правило, и Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение И в горах можно ездить экономично, если научиться правильно переключать передачи и использовать силу Управляемый занос Управляемый занос, задний привод. Долгая многочасовая поездка за рулем своего автомобиля может стать последней. Если вас сморит сон. С
 


Часто неисправности автомобиля сопровождают характерные звуки: скрежеты, стуки, завывания, писк, треск и т.п. Опытному автолюбителю местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное во...

Далее


Для того чтобы следить за своим здоровьем, иногда не надо прилагать особых усилий. Например, просто купить соковыжималку. Что потом? Потом вы узнаете о пользе свежевыжатых соков на практике....

Далее


Ограничение потребления глюкозы, основного источника энергии для живого организма, увеличивает некоторым видам животных продолжительность жизни на 25%, утверждают немецкие исследователи, чью работу в ...

Далее


Как противостоять традиционному сезонному бедствию? Накануне гриппозного сезона мы решили вооружить своих читателей по максимуму, рассказав о различных способах борьбы с этим вирусным заболеванием...

Далее


Семейство Бромелиевые. Количество видов: около 60. ...

Далее


Далешампия - довольно редкое комнатное растение из семейства молочайных. Родственница Пуансетии. Происхождение - Южная Америка. ...

Далее





Автомобили D-класса любят семейные люди и успешные менеджеры.

Престижный автомобиль


Автомобили D-класса любят семейные люди и успешные менеджеры.

Автомобильный класс D по праву считается самым универсальным. Учитывая размеры, ценовой диапазон и моторные линейки, он может быть назван золотой серединой, так как подходит практически каждому потребителю. Cемейный человек оценит настоящий 5-местный салон, до которого C-класс немного недотягивает.

Успешный бизнесмен и банковский служащий, руководители среднего и высшего звена выбирают автомобили D-класса за так называемый престижный минимум: машина меньших размеров уступает по солидности, а большие габариты, возможно, и не нужны, ведь и в этом классе есть дорогие, солидные и быстрые модели, на которые окружающие смотрят с уважением. Модели с кузовом универсал предоставляют максимально возможную вместимость для легкового автомобиля, лишь немногим уступая компакт-вэнам, а иногда и превосходя их.

По европейской классификации к классу D, или среднему классу, относятся автомобили длиной от 4,3 до 4,6 метра. Однако, как всегда, нет правила без исключений. Так, например, Saab 9-5, который мы рассматриваем в этом обзоре, длиннее установленного лимита на 23 см, но эту машину принято относить к классу D. Аналогичные исключения встречаются в каждом классе: эволюционируя, автомобили становятся все больше, постепенно вырастая из установленных габаритов. К автомобилям этого класса также относятся: Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, Mazda 6, BMW 3-й серии, Peugeot 407, Honda Accord, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Renault Laguna, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и другие.

Чтобы оценить, насколько D-класс разнообразен, мы решили поставить в один ряд две модели с явным спортивным акцентом, оснащенные турбомоторами, - Saab 9-5 и Audi A4 DTM, и две более спокойные модели с атмосферными бензиновыми двигателями - Mazda 6 и BMW 325.

Audi A4 DTM Edition

2,0 TFSI (турбо), МКПП, 220 л.с., разгон 0-100 км/ч - 7,1 с, максимальная скорость - 247 км/ч

С августа текущего года официальные дилеры Audi начали принимать заказы на, пожалуй, самую заметную модификацию модели A4, разработанную совместно с компанией Quattro GmbH. Audi A4 DTM Edition сконструирована в честь трех побед автомобилей марки Audi в кузовном чемпионате DTM в сезоне 2004 года. О том, что это необычный автомобиль, говорит и его цена: за версию с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом российские дилеры просят от 56990 долларов, а за версию с полным приводом Quattro - уже от 60346 долларов. Это одна из самых дорогих серийных моделей класса D.

Конструкторы Audi приложили много усилий, чтобы придать спортивную внешность практически каждой детали как в экстерьере, так и в интерьере этой машины. От собратьев четверок DTM отличают огромные легкосплавные колесные диски, обутые в низкопрофильную резину, воздухозаборники в бамперах, аэродинамический обвес по порогам, который венчает карбоновый спойлер на крышке багажника, два массивных раструба глушителей, а заостренные зеркала заднего вида напоминают купированные уши бойцовой собаки. Кроме того, автомобили этой модификации получили самую яркую окраску. Газета тестировала васильково-синюю A4 DTM, но встречаются и ярко-желтые модели.

Необычно выглядит и салон автомобиля. Комбинация черной кожи и замши в обшивке сидений и дверей. Торпедо, ручки и консоли изготовлены из качественного пластика и карбона с добавлением хромированных деталей.

Сидя за рулем Audi А4 DTM, понимаешь, что на этой машине покататься, вольготно развалившись в кресле, не получится. Сиденья спроектированы так, чтобы водитель был хорошо фиксирован боковыми поддержками. 6-ступенчатая КПП намекает на то, что здесь не удастся ни поболтать по мобильному, ни покурить. Видимо, создатели DTM-версии знали наверняка, что человеку, который будет управлять их детищем в городе, будет не до развлечений. Поэтому они установили спортивный руль, который хоть и придает стиль интерьеру, но лишен так необходимых кнопок управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Мало того, головное устройство аудиосистемы, по-видимому, спроектировано человеком, забывшем об эргономике и дружелюбном интерфейсе. Дело в том, что кнопка переключения радиостанций находится у кромки бардачка. Когда ты пристегнут, дотянуться до самых дальних кнопок магнитолы проблематично. Без инструкции разобраться в возможностях магнитолы сложновато - нужно не торопясь освоить все кнопки и меню, после чего привыкнуть к интерфейсу будет уже легче.

Автомобили D-класса любят семейные люди и успешные менеджеры.

Используются технологии uCoz