Это интересно
Новости по теме
|
Престижный автомобильАвтомобили D-класса любят семейные люди и успешные менеджеры. Автомобильный класс D по праву считается самым универсальным. Учитывая размеры, ценовой диапазон и моторные линейки, он может быть назван золотой серединой, так как подходит практически каждому потребителю. Cемейный человек оценит настоящий 5-местный салон, до которого C-класс немного недотягивает. Успешный бизнесмен и банковский служащий, руководители среднего и высшего звена выбирают автомобили D-класса за так называемый престижный минимум: машина меньших размеров уступает по солидности, а большие габариты, возможно, и не нужны, ведь и в этом классе есть дорогие, солидные и быстрые модели, на которые окружающие смотрят с уважением. Модели с кузовом универсал предоставляют максимально возможную вместимость для легкового автомобиля, лишь немногим уступая компакт-вэнам, а иногда и превосходя их. По европейской классификации к классу D, или среднему классу, относятся автомобили длиной от 4,3 до 4,6 метра. Однако, как всегда, нет правила без исключений. Так, например, Saab 9-5, который мы рассматриваем в этом обзоре, длиннее установленного лимита на 23 см, но эту машину принято относить к классу D. Аналогичные исключения встречаются в каждом классе: эволюционируя, автомобили становятся все больше, постепенно вырастая из установленных габаритов. К автомобилям этого класса также относятся: Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, Mazda 6, BMW 3-й серии, Peugeot 407, Honda Accord, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Renault Laguna, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и другие. Чтобы оценить, насколько D-класс разнообразен, мы решили поставить в один ряд две модели с явным спортивным акцентом, оснащенные турбомоторами, - Saab 9-5 и Audi A4 DTM, и две более спокойные модели с атмосферными бензиновыми двигателями - Mazda 6 и BMW 325. Audi A4 DTM Edition 2,0 TFSI (турбо), МКПП, 220 л.с., разгон 0-100 км/ч - 7,1 с, максимальная скорость - 247 км/ч С августа текущего года официальные дилеры Audi начали принимать заказы на, пожалуй, самую заметную модификацию модели A4, разработанную совместно с компанией Quattro GmbH. Audi A4 DTM Edition сконструирована в честь трех побед автомобилей марки Audi в кузовном чемпионате DTM в сезоне 2004 года. О том, что это необычный автомобиль, говорит и его цена: за версию с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом российские дилеры просят от 56990 долларов, а за версию с полным приводом Quattro - уже от 60346 долларов. Это одна из самых дорогих серийных моделей класса D. Конструкторы Audi приложили много усилий, чтобы придать спортивную внешность практически каждой детали как в экстерьере, так и в интерьере этой машины. От собратьев четверок DTM отличают огромные легкосплавные колесные диски, обутые в низкопрофильную резину, воздухозаборники в бамперах, аэродинамический обвес по порогам, который венчает карбоновый спойлер на крышке багажника, два массивных раструба глушителей, а заостренные зеркала заднего вида напоминают купированные уши бойцовой собаки. Кроме того, автомобили этой модификации получили самую яркую окраску. Газета тестировала васильково-синюю A4 DTM, но встречаются и ярко-желтые модели. Необычно выглядит и салон автомобиля. Комбинация черной кожи и замши в обшивке сидений и дверей. Торпедо, ручки и консоли изготовлены из качественного пластика и карбона с добавлением хромированных деталей. Сидя за рулем Audi А4 DTM, понимаешь, что на этой машине покататься, вольготно развалившись в кресле, не получится. Сиденья спроектированы так, чтобы водитель был хорошо фиксирован боковыми поддержками. 6-ступенчатая КПП намекает на то, что здесь не удастся ни поболтать по мобильному, ни покурить. Видимо, создатели DTM-версии знали наверняка, что человеку, который будет управлять их детищем в городе, будет не до развлечений. Поэтому они установили спортивный руль, который хоть и придает стиль интерьеру, но лишен так необходимых кнопок управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Мало того, головное устройство аудиосистемы, по-видимому, спроектировано человеком, забывшем об эргономике и дружелюбном интерфейсе. Дело в том, что кнопка переключения радиостанций находится у кромки бардачка. Когда ты пристегнут, дотянуться до самых дальних кнопок магнитолы проблематично. Без инструкции разобраться в возможностях магнитолы сложновато - нужно не торопясь освоить все кнопки и меню, после чего привыкнуть к интерфейсу будет уже легче. |